Приложения        02.08.2023   

Игры в которых можно делать все что угодно. Самые тяжелые решения в играх Infamous – нужды большинства

Тем геймерам, которые крайне увлечены поисками игр, имеющих схожую с Life is Strange атмосферу, мы рекомендуем просмотреть список 15 лучших игр, похожих на Life is Strange.

Разработанная компанией Dontnod, Life is Strange – эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, завоевавшая сердца многих игроков по всему миру. Главные участники событий – увлекающаяся фотографией школьница Макс Колфилд и ее закадычная подруга девушка-панк Хлоя Прайс.

Действие Life is Strange происходит в старинном прибрежном городе Аркадия Бэй, где все изобилует интригующими темными тайнами, а вещи оказываются не тем, чем кажутся сначала. Наиболее важной частью игровой механики в Life is Strange является таинственная способность Макс перематывать время. Эту способность она использует, пытаясь изменить ход разворачивающихся пред нами драматических событий.

Геймеры, которые являются поклонниками Life is Strange, превозносят эту игру за эмоционально поданные темы дружбы и верности, интересных персонажей с уникальными биографиями и ситуациями, а также потрясающее повествование с механикой «выбор и последствия», сделанное с большой доверительностью и сентиментальностью, в сопровождении нежного фолк-поп саундтрека.

Просмотрите подобранный нами список из 15 игр в стиле Life is Strange . Все предложенные игры были отобраны по следующим критериям:

  1. Особенностью каждой из этих игр является игровая механика по принципу «выбор и последствия».
  2. Моральный выбор игроков в незначительной либо в существенной степени влияет на последующие варианты развития повествования.
  3. В каждой игре из списка есть ряд интересных персонажей, многовариантные сюжетные ходы, и невероятная ценность переигровки для геймеров, которые любят увидеть все возможные концовки, обусловленные их выбором.

Учитывая все вышесказанное, геймеры, которым нравится Life is Strange, безусловно смогут получить удовольствие от этих игр.

Перед вами 15 лучших игр, похожих на Life is Strange:

15. Until Dawn

Until Dawn – игра жанра Action-Adventure (приключенческий боевик), сюжет которой сосредоточен на восьмерых подростках, сражающихся за собственные жизни с неизвестным серийным киллером. Основная линия повествования включает многочисленные шокирующие сюжетные повороты, много ужаса и приличное количество кровищи. Суть этой эксклюзивной игры для Playstation 4 в том, что игрокам позволено исследовать окружение в поисках скрытых подсказок, быстро нажимая правильную последовательность клавиш в динамичных сценах и делая ключевой выбор «жизнь или смерть», который может вести к развилкам событий и разным концовкам.

Это одна из немногих игр в стиле Life is Strange, которая вдохновила многих геймеров перепроходить игру раз за разом в попытках увидеть результаты своего выбора. Многие критики рекомендуют Until Dawn за изумительную графику, гнетущую атмосферу и высококачественную анимацию, созданную с помощью технологии захвата движения.

14. Heavy Rain

Игра Heavy Rain от разработчика Quantic Dream создана в жанре приключенческого боевика. Ее действие крутится вокруг попыток разгадать таинственную личность серийного убийцы, известного как Мастер Оригами. Heavy Rain демонстрирует богатую на разветвления сюжетную линию, в которой выбор игрока может привести персонажей как к смерти, так и спасти их. \\Особый упор в Heavy Rain сделан на множестве чрезвычайно острых и не дающих второго шанса QTE (быстро повторяющихся последовательностей, изображённых на экране кнопок во время динамичных сцен). Все выше перечисленное является гарантией того, что игроки будут долгое время удерживаться в неослабевающем напряжении.

13. Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition от BioWare – обширный RPG-эпос, завоевавший легионы фанатов. Dragon Age: Inquisition – игра, похожая на Life is Strange, поскольку также предоставляет игрокам возможность существенно менять главную и побочные сюжетные линии при помощи целого ряда сложных моральных выборов, которые необходимо сделать в довольно сложной политической обстановке.

Игра обладает чрезвычайно динамичной боевой системой и огромным количеством прекрасно озвученных диалогов. Геймерам, которым понравилась Life is Strange, наверняка можно порекомендовать пройти эту превосходную игру не один раз, чтобы раскрыть все сокровища нового контента!

12. Mass Effect

Mass Effect – эпическая научно-фантастическая трилогия в жанре RPG. Ее отличительная черта - огромное количество ключевых этических решений и развилок событий. Эта чрезвычайно успешная и удостоенная множества наград сага демонстрирует фантастическую смесь из неслабых доз адреналина, захватывающей системы прокачки и огромного количества увлекательных диалогов. Все реплики исключительно хорошо озвучены (особенно это заметно, если вы выбрали игру женским персонажем).

В Mass Effect есть масса тяжелых моральных и философских размышлений, в которые вас то и дело погружают. Игре был присвоен высший класс, а это гарантия того, что Mass Effect заработал вполне заслуженное место на рынке в качестве одной из лучших игр с механикой «выбор и последствия». Это идеальный вариант для игроков, которые в поисках игры в стиле Life is Strange.

11. The Walking Dead (1 и 2 сезоны)

The Walking Dead (1 и 2 сезоны) – эпизодическая интерактивная игра в жанре приключенческого боевика по большей части известная благодаря своей напряжённой атмосфере, обилию зомби, нелинейной сюжетной линии и насыщенным диалогам персонажей. Игра Walking Dead, также как Life is Strange, предоставляет игроку большое разнообразие непростых нравственных выборов, некоторые из которых могут вызвать смерть ключевых персонажей.

Этот игровой сериал завоевал более 80 премий года, каждая из которых вполне заслужена. Геймеры, жаждущие игр, в которых развитие событий зависит от их личного выбора, не будут разочарованы этим великолепным проектом.

10. Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line - наиболее недооцененная игра в этом списке. Этот сногсшибательный остросюжетный военный шутер, совершенно непохожий на остальные. Игра от третьего лица и имеет просто лавину напряженных чередующихся боёвок, которым вторит изумительно проработанная и дающая богатую пищу для размышлений сюжетная линия.

В игре придется принять много непростых нравственных решений, каждое из которых ведет к кульминационной развязке. Критики хвалят Spec Ops: The Line за ее способность разрешать неоднозначные вопросы теми способами, которые резко стирают границы между добром и злом. Геймеры, любящие Life is Strange, несомненно будут обожать и эту жемчужину.

9. Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – ошеломляющий симбиоз экшена от первого лица с элементами RPG, сопровождающийся проработанным геймплеем в стиле «выбор и последствия». Фанаты игры восторгаются увлекательными диалогами, многогранными NPC, открытым дизайном уровней и возможностью разнообразить стиль игры (например, быть героем-одиночкой, шпионом и т.д.).

Это одна из немногих игр, похожих на Life is Strange, в которой игроков приглашают принять ключевые этические решения с очень серьезными последствиями для сюжетной линии. Также в игре есть множество технических новшеств, коллекционных предметов и альтернативных путей прохождения миссий, что позволяет с интересом исследовать игру.

Отличительная черта Deus Ex: Human Revolution – захватывающая дух оркестровая партитура, которая идеально подходит в качестве совершенного саундскейпа для напряженного научно-фантастического триллера.

8. Alpha Protocol

Несмотря на первоначальный негатив критиков после релиза, игра Alpha Protocol выдержала проверку временем и завоевала немногочисленных, но верных фанатов. Они полюбили игру за по-настоящему аутентичный сюжет, в котором от выбора игрока зависит ход событий. Игра была обозначена как «шпионская RPG», которая обладает серией экшен и стелс миссий. Эти миссии дают игроку возможность решить, кому принадлежат его патриотические симпатии: самодовольным капиталистам, сомнительному с нравственной точки зрения американскому правительству или религиозным экстремистам с ближнего востока.

Каждый выбор создает существенную нелинейность повествования, что вызывает большое количество уникальных диалогов. Все вышеперечисленное делает игру Alpha Protocol несомненно достойной многократного прохождения. Несмотря на несходство в жанре, геймеры, подыскивающие игру в стиле Life is Strange, получат неожиданное удовольствие от этого не совсем отшлифованного шпионского триллера всех времен.

7. Fallout 4

Fallout 4 – масштабная и в высшей степени захватывающая приключенческая RPG, которая вовлекает вас в замысловатую историю на фоне разрушенного пост-апокалиптического Бостона. Критики и игроки в один голос хвалили игру за ее невероятный детально проработанный открытый мир, богатый игровой контент, гибко настраиваемые системы крафта оружия и снаряжения, сложных и уникальных персонажей, идеально подобранный саундтрек.

Невероятное множество судьбоносных моральных решений поднимает Fallout 4 к вершинам списка игр в стиле Life is Strange. Также имеется бонус в виде действительно бесконечного путешествия с бесчисленными часами исследования и побочными квестами.

6. Game of Thrones

Приключенческая игра Game of Thrones – эпизодическая фэнтезийная драма, вдохновленная романами Джордж Р. Р. Мартина и невероятно популярным сериалом. Подобная другим продуктам компании Telltale Games, Game of Thrones позволяет игрокам принимать ключевые нравственные решения, которые оказывают влияние на весь разворачивающийся сюжет, на личные и политические взаимоотношения.

Эта игра похожа на Life is Strange, поскольку обладает целым комплексом богато проработанных главных персонажей и множеством сюжетных поворотов, которые гарантируют, что геймеры будут теряться в догадках о конечном результате их непростых решений.

5. The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt – мультиплатформенная экшен RPG. Это заключительная часть трилогии, действие которой происходит в мире темного фэнтези. Игра предлагает бесчисленные часы геймплея, исследований, увлекательных битв, эпическую главную и побочную сюжетные линии. Самое замечательное то, что в The Witcher 3: Wild Hunt не существует стандартного нравственного решения, поскольку игроки помещены в сложные политические обстоятельства, которые значительно влияют на мир, его персонажей, тип противников и локации.

Геймеры, находящиеся в поисках проектов в стиле Life is Strange, обнаружат себя попавшими на крючок этой игры, многократно заслужившей признание в качестве игры года.

4. inFAMOUS: Second Son

InFAMOUS: Second Son – игра в стиле «action adventure» с открытым миром и видом от третьего лица, которая позволяет игроку почувствовать себя «обыкновенным супер-героем». Эта эксклюзивная для Playstation 4 игра демонстрирует детально проработанный разрушающийся мир, постепенно развивающиеся силы и навыки супергероя, зависящие от его морального выбора, и насыщенную интригами сюжетную линию.

InFAMOUS: Second Son – это одна из немногих игр для PS4 в стиле Life is Strange, которая позволяет игрокам делать выбор «добро или зло» с последующим его влиянием на игровой мир, взаимодействия с персонажами и сюжетную линию.

3. The Wolf Among Us

Вдохновленная популярными комиксами Fables, эпизодическая графическая игра The Wolf Among Us – еще одно приключение с мистическим поворотом сюжета от разработчика Telltale Games. Игроки управляют Бигби Вулфом, который в прошлом был самым страшным существом среди Сказаний. Ныне он является шерифом в городе, предназначенном для защиты персонажей, на которых он когда-то охотился.

The Wolf Among Us, подобно игре Life is Strange, наполнен множеством судьбоносных решений, оказывающих влияние на последующие эпизоды. Так же в игре присутствуют великолепная подборка интригующих персонажей, шокирующие повороты сюжета и крайне эмоциональные любовные моменты.

2. Beyond: Two Souls

Игра Beyond: Two Souls от разработчиков Heavy Rain – это одно из наиболее близких приближений к Life is Strange с точки зрения геймплея и эмоциональной атмосферы. Эта игра рассказывает о Джоди, озвученной номинанткой на премию Оскара Эллен Пейдж, и о ее психической связи с таинственной сущностью по имени Айден.

Отличительная черта Beyond: Two Souls – невероятная озвучка, большое количество нелинейного геймплея и история, сосредоточенная на сложных персонажах и крайне эмоциональных ситуациях. Игроки, которым нравится Life is Strange обнаружат, что эта игра им очень близка.

1. Indigo Prophecy (Fahrenheit)

Еще один продукт от Quantic Dream (замечаете тенденцию?) Indigo Prophecy может показаться немного грубоватой внешне из-за почтенного возраста – но не дайте себя одурачить! Эта интерактивная игра в жанре драматического экшена была провозглашена культовой многими за ее интригующий центральный сюжет, сосредоточенный вокруг исполнения странного пророчества. В Indigo Prophecy имеется неплохой набор разветвляющихся сюжетных линий, жесткий моральный выбор, ограниченная временем возможность давать ответы, и интересные, даже отчасти эксцентричные, персонажи. Фанаты Life is Strange не будут разочарованы этим первопроходцем среди игр подобного жанра.

Что вы думаете о нашем списке игр в стиле Life is Strange? Мы не учли какие-то игры, похожие на Life is Strange? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

Игрушки - дело благородное. Снимают стресс, отвлекают от реальности, дарят массу впечатлений. Вот наш топ - то, что мы лично опробовали и советуем: не пожалеете ни времени, ни сил, ни убитых джойстиков.

  • 663328
  • 29 Июля 2016

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это оченьмедитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - барашка Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.
воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели.Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

25.07.2017

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

Погружение в виртуальную реальность помогает ненадолго отвлечься от набивших оскомину повседневных забот. Ведь это так приятно – на время уйти в другой мир, где круг событий разворачивается по твоим правилам.

Если игра сделана достаточно качественно, если разработчики вложили душу в свой проект, то такая виртуальная среда может по праву конкурировать с реальной жизнью по степени зрелищности. А потому рассмотрим игры в которых можно делать все что угодно , ну или почти… Сразу нужно отметить, что именно песочницы выступают наиболее подходящими проектами для максимальных возможностей играющего!

Некоторые песочницы позволяют менять практически каждую деталь игрового мира. Таких игр (речь о качественных игрушках) существует не так уж и много, их можно по пальцам перечесть. Большинство шедевров игростроя позволяют изменять только отдельные элементы игрового окружающего пространства.

Second Life

Second Life – это больше чем игра. Данный проект появился на свет в далеком 2003 году. Это гениальное творение было создано компанией «Linden Lab», под предводительством Филиппа Росдэйла.

Так чем же гениальна эта игрушка, что в ней такого особенного?

  • В Second Life нет четкой сюжетной линии. Эта игра предоставляет абсолютную свободу действий своим игрокам.
  • Геймеры сами создают целые миры или отдельные апартаменты, подчеркивая тем самым свое уникальное виденье идеального, с их точки зрения, мира.
  • «Вторая жизнь» позволяет создать практически идентичную копию самого себя. Однако для наиболее точного сходства реального человека с виртуальным клоном необходимо будет выложить определенную сумму денег за специальные фичи.
  • Second Life своим феноменальным успехом среди пользователей Всемирной паутины смогла привлечь на виртуальные просторы вполне реальных бизнесменов. Многие фирмы открыли свои виртуальные представительства в игре.
  • «Вторая жизнь» имеет свою собственную денежную валюту – Linden Dollar (L$). Эти виртуальные доллары легко могут быть обменяны на настоящую «зелень».
  • В игре можно крутить романы, создавать семьи, брать детей в детских домах под свою опеку и т.д.
  • В течение 60-ти календарных дней в Second Life регистрируется от 10-ти до 20-ти тысяч новых пользователей со всех уголков планеты.
  • Игровой проект является, по сути, инновационной социальной сетью. Здесь люди образуют сообщества по интересам, просто общаются и влюбляются, организуют конференции, концерты, фестивали и многое другое.
  • «Вторая жизнь» используется как площадка для оттачивания навыков владения иностранными языками в Британских школах и университетах. Более того – в виртуальной среде открыло свой центр исследований «НАСА». Знаменитый Гарвардский университет тоже не смог пройти мимо этой масштабной фантастической вселенной.

Minecraft

Второй и последней игрой в которой можно делать все – выступает Minecraft, созданная Маркусом Перссоном. Этот шедевр перевернул сознание многих людей, показав им каким должен быть по-настоящему открытый мир – без каких-либо ограничений.

Ключевые особенности:

  • Игра позволяет создавать уникальные виртуальные пространства гигантских размеров, без каких-либо ограничений, населенные различными видами животных и растений.
  • В Minecraft можно создавать («крафтить») предметы различной сложности.
  • Огромная вселенная позволяет игрокам не только заниматься изучением виртуальных территорий, но и применять дипломатию, а также сражаться в битве за многочисленные территории на различных локациях.
  • Два режима игры:
    • ОТКРЫТЫЙ МИР;
    • ВЫЖИВАНИЕ.
  • МайнКрафт в целом завязан на добыче в подземельных шахтах различных материалов для «крафтинга». Чем глубже персонаж опускается под землю, тем ценней становятся откапываемые ингредиенты.
  • В игре имеется возможность приручить диких животных и сформировать виртуальное фермерское хозяйство.
  • Благодаря модам и скриптам, которые появляются регулярно, в игре можно воплотить в реальность любые, даже самые смелые мечты. Будь-то создание собственного средневекового королевства или параллельного мира из отдаленной галактики.
  • В 2014 году количество официально зарегистрированных в Minecraft игроков превысило 100 миллионов.

Остается лишь дополнить, что играть полезно, но вредно заигрываться и терять грань между виртуальностью и реальностью, а с перечисленными играми в которых можно делать все что взбредет в голову – эта грань практически незаметна!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

© Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

© Кадр из сериала "Шерлок"

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.