Инструкции        19.07.2023   

Обновления - Игра - Diablo III. Diablo: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов Дьябло 3 обновления

Вчера Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои успехи в четвертом квартале 2019 года, поделилась крупицами информации о текущем положении дел и планами на ближайшее будущее.

Тестирование обновления 2.6.8 для Diablo 3 начнется 6-го февраля, но со списком изменений можно ознакомиться уже сейчас. Ключевыми особенностями патча и главной целью PTR 2.6.8 является проверка новых комплектов для варвара, колдуна и чародейки, а также испытание нового сезонного эффекта.


Activision Blizzard в официальном пресс-релизе заявили о заключении многолетнего стратегического партнерского соглашения с компанией Google. Соглашение предусматривает эксклюзивное право сайта YouTube на трансляцию всех киберспортивных турниров и мероприятий Activision Blizzard.


Pancho Production продолжает выпуск видео про важных для сюжета Diablo 4 персонажей. На этот раз перед нами история Ратмы, ветерана Войны греха из первого поколения нефалемов, сына демонессы Лилит и ангела Инария.


В свете скорого выхода обновления PTR 2.6.8 разработчики Diablo III опубликовали обзор грядущих изменений. Особое внимание было уделено балансу классов в великих порталах, игровому процессу для одиночек и групп, а также разным «необычным» механикам.

Пользователь сайта reddit под ником zomprd, ранее занимавшийся разработкой модификаций, решил создать веб-приложение - прототип Diablo 2 Remastered из ресурсов оригинального Diablo 2. С помощью нейросети zomprd обновляет и улучшает анимации, масштабирует интерфейс и спрайты игры.


В Diablo III стартовало празднование годовщины серии. В честь этой знаменательной даты в игру вернулось всеми любимое ежегодное событие «Падение Тристрама», стилизованное под первую часть Diablo специальным пиксельным фильтром.


Так-как сюжет Diablo 4 будет связан с событиями и героями глубокой древности, проект Pancho Production решил расширить наши познания о демонессе Лилит и ангеле Инарие, рассказать про создание Санктуария и последовавшую за этим Войну Греха между Небесами и Преисподней.


В магазине Blizzard Battle.net стартовала традиционная зимняя распродажа. До 7 января со скидкой до 75% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.


Уникальные эффекты 19-го сезона "Вечного противостояния" привели к очередному эксплуатированию механик ради рекордов в великих порталах. Проблемы уже были исправлены в новом обновлении 2.6.7b, а нарушителей ждет удаление рекордов и наказание.


Вышла вторая часть статьи про дизайн систем в Diablo 4 от Дэвида Кима, ведущего дизайнера систем. В этот раз нам рассказали про экипировку, принципы ее разработки, аффиксы, параметры атаки и защиты, а также про то, что заменит систему древних легендарных предметов.


В магазине Blizzard Battle.net стартовала ежегодная распродажа по случаю «черной пятницы». До 2 декабря со скидкой до 50% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.


В европе вышло обновление для Diablo 3 под версией 1.0.7, в котором добавили долгожданные PvP поединки.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Обновление 1.0.7 - версия 1.0.7.14633

Новое в обновлении

Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее

  • Эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
  • Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
  • Ниже указаны новые значения.
    • СМ 1: 25% (было 10%)
    • СМ 2: 50% (было 20%)
    • СМ 3: 80% (было 30%)
    • СМ 4: 120% (было 45%)
    • СМ 5: 165% (было 60%)
    • СМ 6: 215% (было 75%)
    • СМ 7: 275% (было 95%)
    • СМ 8: 340% (было 115%)
    • СМ 9: 420% (было 135%)
    • СМ 10: 510% (было 160%)
  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
  • Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.

Достижения

  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений «Раритет», «Чудо-юдо» и «Феномен».
    • Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
    • Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».

Аукцион

  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
  • Исправления ошибок
    • Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net

  • Общее
    • В чате появился новый канал, посвященный PvP.
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если «Возможность изменения силы монстров» была выбрана в меню настроек.
    • Была добавлена функция «Пожаловаться на бота» к меню «Пожаловаться на игрока», вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.

Боссы

  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести», а также улучшена награда за их убийство.

Бои без правил

  • Общее
    • Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
      • Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону - Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
      • Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
      • В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
      • Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа «Портал в город».
    • Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
    • Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).

Классы

  • Варвар
    • Исправления ошибок
      • Теперь при использовании способности «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы» .
  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна «Запретный город»
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
        • Руна «Вечный союзник»
          • Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна «Огненный союзник»
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна «Водный союзник»
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности водного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Бушующие клинки»
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Смерч»
          • Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
        • Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
        • Руна «Опаляющий свет»
          • Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
        • Руна «Колонна Древних»
          • Теперь «Колонна древних» наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 595% (ранее «Колонна древних» наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 280%).
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
      • Теперь смерчи, вызываемые умением «Хлещущий ветер», будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна «Колодец душ»
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна «Уничтожение»
          • Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Руна «Морозная хватка»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Ледяная статуя»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Лютая зима»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Под снегом»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Неутихающая буря»
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Руна «Огненный разряд»
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Взрывной разряд»
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна «Слияние с молнией»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Живая молния»
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.

Ремесла

  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
        • Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
        • Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
      • Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 15,0000%
        • СМ 1: 16,5000%
        • СМ 2: 18,1500%
        • СМ 3: 19,9650%
        • СМ 4: 21,9615%
        • СМ 5: 24,1577%
        • СМ 6: 26,5734%
        • СМ 7: 29,2308%
        • СМ 8: 32,1538%
        • СМ 9: 35,3692%
        • СМ 10: 38,9061%
    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.
  • Были добавлены самоцветы нового уровня - с огранкой «маркиз» .
    • Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
      • Изумруд с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +110% к критическому урону
        • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
        • Другие вещи: +62 к ловкости
      • Топаз с огранкой «маркиз»
        • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
        • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
        • Другие вещи: +62 к интеллекту
      • Аметист с огранкой «маркиз»
        • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
        • Шлем: +19% здоровья
        • Другие вещи: +62 к живучести
      • Рубин с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
        • Шлем: +33% дополнительного опыта
        • Другие вещи: +62 к силе
    • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
      • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
      • 20 миллионов золотых монет;
      • 10 демонических эссенций.
    • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
    • Эскизы самоцветов с огранкой «маркиз» можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
      • Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
  • Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
    • Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
      • Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
      • Все подробности о новой механике можно узнать .

Предметы

  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева;
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20%
        • СМ 1: 23.2%
        • СМ 2: 26,912%
        • СМ 3: 31,218%
        • СМ 4: 36,213%
        • СМ 5: 42,007%
        • СМ 6: 48,728%
        • СМ 7: 56,524%
        • СМ 8: 65,568%
        • СМ 9: 76,059%
        • СМ 10: 88,228%
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
    • Умение «Золотая кожа» теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
    • Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
    • Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.

Монстры

  • Общее
    • Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
      • Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
    • Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
    • Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За"Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс

  • Общее
    • Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь товары торговцев во вкладке «Доспехи» корректно отображаются на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров выше нуля.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Если вы столкнулись с техническими сбоями при установке обновления, подключении к Battle.net после установки или после обновления в игре появились ошибки, - приглашаем вас обратиться к

Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.

Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!

Лестница к славе

Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.

Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.

Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.

До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.

Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.

Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.

Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.

По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.

Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!

Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?

Портальное величие

Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.

Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.

С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.

На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.

Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.

И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.

Мир гоблинов

Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.

Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».

После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!

Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...



Входим в мир гоблинов и будим Баронессу!

А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!

Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.

В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.

* * *

Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.

Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.

Вышло обновление 2.5.0 для Diablo III для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Обратите внимание: установить обновление можно только тогда, когда оно вышло в вашем регионе. Международный доступ распространяется только на регионы, где обновление уже в игре.

Diablo III - обновление 2.5.0, версия 2.5.0.44247

Список известных неполадок размещен на форуме .

С любыми затруднениями в ходе загрузки и установки обновления, подключения к Battle.net или игры обращайтесь на сайт поддержки или на форум .

КЛАССЫ

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Варвар
    • Сейсмический удар
      • Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.
  • Внесенные исправления
    • Охотник на демонов
      • Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)
        • Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Общая концепция
        • Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
        • Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи.
          • Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей.
        • Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
      • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.
    • Древние предметы
      • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.
  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
  • Классовые предметы
    • Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
            • Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.
      • Монах
        • Благосклонность Инны
            • Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).
      • Колдун
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).
              • Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Охотник на демонов
        • Стрелы Света
          • Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
        • Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.
      • Призрачные башмаки
        • Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».
  • Внесенные исправления
    • Наследие Рекор
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

МОНСТРЫ

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Великие порталы
    • Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.
    • Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.
      • Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.
        • Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.
        • Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.
      • Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.
      • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.
    • Комплектные подземелья
      • Сущность порока
        • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
      • Доспехи Аккана
        • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
      • Шедевр Дельсира
        • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
      • Стратегема Ульяны
        • Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
    • Поручения
      • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.